Saab 9-3 Sport Sedan 2011 Saab 9-3 Sport Sedan 2011

Saab 9-3 Sport Sedan 2011

Saab 9-3 Sport Sedan (Сааб 9-3 Седан) - 4-дверный седан класса «D». Обновленная версия второго поколения модели 9-3 показана в 2007 году на фестивале Saab в Троллхаттан (Швеция). В 2011 году в Женеве была представлена модификация 9-3 Griffin.

«Багира», или шведский легкоатлет

Рассказать друзьям:

Всякий раз, заводя разговор об автомобилях марки Saab, хочется отметить, что каждый автомобиль шведской компании – едва ли не уникальное явление на российских дорогах. Причин этому масса, но главная – это то, что поклонников марки, способных приобрести такой автомобиль, намного больше, чем реальных владельцев.

Смельчаки, решившиеся на приобретение Saab, все равно находятся и уж точно не жалеют о своем выборе. Именно для них и для тех, кто еще сомневается, но все же близок к покупке, компания Saab и старается.

Обратить внимание на новый Saab 9-3 есть больше двух тысяч причин. Из них сами «саабовцы» насчитали 2157 только во внешности.

Новый Saab 9-3, действительно, заметно отличается от своих предшественников. Не какими-то отдельными деталями, а именно общим впечатлением. Если предыдущая генерация модели была похожа на интеллигентного, неброско одетого человека, то 9-3 второго поколения – это существенно возмужавший, статный мужчина, в дорогом, строгом костюме, который неплохо перевоплотился.

Словом, стиль нового Saab 9-3 определенно удался создателям: у автомобиля появился спортивный контур обоих бамперов и мощная фамильная радиаторная решетка. Уголки выразительных фар оттянуты вверх и назад, а с дверей и бамперов исчезли скучные серые молдинги. Чего стоят только элегантные светодиодные «реснички» - габариты. Они расположены как бы над фарой и светятся белым светом – на манер BMW 5-ой серии. Выглядит очень красиво, и придает имиджу машины дополнительную самоуверенность. Противотуманным фарам теперь отведены отдельные зоны бампера.


Стремительный облик передка нового 9-3-го находит продолжение в округлом оформлении задней части. Назвать изменения здесь значительными нельзя, однако «саабовцы» значительно улучшили общий образ автомобиля. С крышки багажника, например, исчезло антикрыло. На динамических характеристиках это не сказалось, зато обзор в зеркале заднего вида стал гораздо лучше. Не забыли создатели и о своем кровном родстве с авиацией: коэффициент аэродинамического сопротивления впечатляет – 0,28.

В целом же автомобиль выглядит очень стильно, современно, подтянуто и спортивно. Впервые в новейшей истории марки Saab новый 9-3 вошел в список самых красивых автомобилей, что лишний раз подтверждает успех дизайнеров в экстерьере. Осталось лишь подтянуть интерьер.

«Шведский самолет» - именно так нередко называют этот автомобиль, и нужно сказать, что не без оснований. Передняя панель Saab 9-3 «перекочевала» сюда из кабины воздушного лайнера. Аэромотивы продолжают ручник, сливающийся с консолью, кресла с развитой боковой поддержкой, замок зажигания между передними сидениями и рев мотора за окном.

Если подробнее, то внутреннее убранство радует тем же изменением общего впечатления при точечной замене деталей. Салон стал более современным, хотя еще и навевает воспоминания о давно прошедших годах. Эргономика, конечно, же стала, более продуманной, да и фамильный дух в виде замка зажигания между передними креслами и хитроумными воздуховодами никуда не делся. Ручник остался все тем же, с намеком на авиацию. Впечатляет и хитрый подстаканник: достаточно нажать на кнопку рядом с изображением стакана, и на глазах у удивленного водителя и пассажира центральная консоль «извергнет» из себя нечто. То, что кресла удобные и руль ложится в руки как влитой, говорить не стоит – это Saab 9-3, с этим у него все в полном порядке. Сохранилась также знакомая по прошлому поколению модели кнопка «Night Panel», которая нужна якобы для того, чтобы при случае уменьшить визуальную перегруженность приборной панели. На деле же – чтобы пугать пассажиров. Нажимаешь на нее, и подсветка вместе с показаниями приборов гаснет.


Практичных покупателей порадует размер багажника. В него без проблем можно будет сложить кучу продуктов или инвентарь для выезда за город. Даже лыжи можно пристроить. В этом помогут складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья.

Самолетная тематика нового Saab 9-3 обладает приятным холодком и притягивает, словно в детстве. Вставляешь ключ в центральный тоннель, газ – и уже не удивляешься, что звучит колокольчик, знакомый пассажирам всех авиалиний: «Пристегнитесь, мы взлетаем!» Будто заботливая стюардесса подойдет через пару минут и предложит выбор на обед с вопросом: «Что предпочитаете?».

Этим вопросом задалась однажды и наша героиня, Кристина.

Кристина окончила факультет рекламы, а сейчас работает в маркетинге в фармацевтической компании. С юных лет она совершенно одержима автомобилями, именно поэтому уже с 13 лет Кристина ездит за рулем. В отличие от многих девушек, у нее вместо кукол были машинки, вот почему она любит путешествовать на машине, чем дальше, тем лучше. Из увлечений кроме автомобилей, Кристина занимается стрельбой, а сейчас осваивает еще и сноуборд. К вопросу о предпочтениях, Кристина выбрала фирменную управляемость и особый стиль Saab, а также четкие и однозначные реакции на руле, сочетаемые с уверенным прохождением поворотов.

Особенно хорош этот автомобиль в движении. Его устойчивость на дороге определяется, в том числе, и тем самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Подвеска у 9-3 мягче, чем у предыдущей модели, но на маневренности это никак не сказалось. Это все тот же шустрый спортсмен, который съедает повороты на ура. Нажмешь самую малость на газ и чувствуешь, как передние колеса срываются в пробуксовку.

В качестве бонуса к автоматической коробке передач водитель получает удобные переключатели на руле. Кончиками пальцев, не снимая рук с руля, можно легко и непринужденно отщелкивать ступени даже в повороте.


Хотя это не «тяжелый лайнер», назвать новый 9-3 плоть от плоти спортивным автомобилем язык не повернется. Несмотря на отличную управляемость и мощные моторы в гамме, чистым спортом тут не пахнет. Шведский вкус проявляется в тонкостях управления. Финальный аккорд в этом ставит независимая задняя подвеска, с тягами, обеспечивающими подруливающий эффект. Вкупе с маленькими кренами это делает управление 9-3 по-настоящему живым, а главное безопасным.

Кстати, новый 9-3 имеет самый жесткий кузов из всех, когда-либо созданных для автомобилей Saab. В том числе и это позволило машине получить максимальные «5 звезд» на тестах EuroNCAP.

Секунды разгона до «сотни» пусть интересуют стритрейсеров, кайф от этого автомобиля – получаешь в ускорении после этой отметки. При этом новый Saab 9-3 остается весьма комфортным и тихим. Более быстрых, чем Saab 9-3, не счесть, главное – это то, какие эмоции и ощущения дарит этот автомобиль.

На этой машине уверенно чувствуешь себя не только на трассе: в городе тоже проблем нет. Saab способен также покорно плестись в пробке, не дергаясь при каждом прикосновении к педали газа. Акустический комфорт и минимум аэродинамических шумов, даже, несмотря на зимнюю, шипованную резину, плюс отличная устойчивость и отзывчивость удивительно комфортного шасси на водительские действия неизбежно подкупают вас. Даже будучи оснащенным не самыми мощными моторами, 9-3 втрескивает в себя по самые уши, ведь подобный удачный баланс практически всех характеристик – явление не самое распространенное.

Фото: Юрий Kolbasa
Автор: Артур Каплан

Источник: DriversMedia.ru
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 9-3

Saab 9-3 1998 Saab 9-3 2.500$ 1998 176.000 км
смотреть все
объявления